Жизнь предприятия
Представители в городах России Региональная программа
Публикации


   (495) 545-45-11, (495) 580-27-27/20
ПОИСК     
 


Производственная группа "Трансформер"
г. Подольск, ул. Б.Серпуховская, 43, кор. 101, пом. 1
Телефоны: (495) 545-45-11, (495) 580-27-27/20
Факс: (495) 580-27-23
email: info@transformator.ru

Использование кранового оборудования на крупноблочном строительстве Ленинграда и общие вопросы организации строительства

10.01.2021

С развитием производства новых индустриальных конструкций жилого дома и переходом к монтажу зданий из укрупненных элементов заводского изготовления основным подъемным и монтажным механизмом на строительной площадке становится башенный кран. Поэтому все большее значение для уменьшения сроков и снижения стоимости строительства приобретают вопросы его рационального использования.

Хронометражные наблюдения, проведенные на крупноблочном строительстве Ленинграда и крупнопанельном строительстве Магнитогорска, показывают, что использование кранов еще должным образом не организовано. Потери времени в течение смены достигают 87% от общей продолжительности смены, снижаясь в отдельных случаях до 13%. Средняя величина потерь времени за 19 дней наблюдений (по Ленинграду) составила 41%. Отсюда и число элементов, монтируемых краном, в течение смены колеблется от 2 до 33, среднее за период наблюдений—17. Аналогичные цифры получены и на опытном крупнопанельном строительстве в Магнитогорске.

Хотите испытать удачу? Делайте ставки в казино вулкан онлайн 24 часа и выигрывайте.

Такая малая производительность башенного крана объясняется, прежде всего, загрузкой монтажных механизмов различными не монтажными, вспомогательными операциями, к числу которых относятся: разгрузка транспорта, занимающая до 20% рабочего времени крана; вынужденная перестановка блоков на складе, обусловленная укладкой их с отступлением от принятой последовательности монтажа, предусмотренной проектом организации работ; простои в ожидании подвозка блоков; подача песка для балластировки пути.

Загрузка крана только непосредственно монтажными операциями и ликвидация организационных мелких простоев в течение смены позволяют повысить коэффициент использования крана по времени в среднем в 2.1 раза. Это может быть достигнуто за счет:

а) применения для разгрузочных операций специального механизма, например козлового тельферного крана или организации завоза блоков и разгрузки их монтажным краном во вторую или третью смену, когда монтаж не производится;

б) рационального размещения сборных элементов на складе в строгом соответствии с требованиями проекта организации работ и технологической последовательностью сборки здания.

Приводя к увеличению времени полезной работы крана, эти мероприятия повышают число устанавливаемых за смену блоков.







 
return_links(); ?> test