Жизнь предприятия
Представители в городах России Региональная программа
Публикации


   (495) 545-45-11, (495) 580-27-27/20
ПОИСК     
 


Производственная группа "Трансформер"
г. Подольск, ул. Б.Серпуховская, 43, кор. 101, пом. 1
Телефоны: (495) 545-45-11, (495) 580-27-27/20
Факс: (495) 580-27-23
email: info@transformator.ru

Призматические пакеты

30.07.2016

Трудность изготовления поковок индукторных валов большого диаметра и длины, в связи с увеличением мощности машин, явилась дальнейшей причиной изготовления роторов с призматическими пакетами. Свойства материала являются пока максимальными для крупных поковок. Для того, чтобы получить такие значения механических свойств по всему объему ротора, нужно было создать специальное оборудование на металлургических заводах. Если первоначально для изготовления пакетов достаточны были свойства материала, то в дальнейшем для крупных машин пришлось требовать более высоких качеств. И насколько важна была высококачественность такого элемента машины, как турбинная лопатка, настолько же важными становились для конструктора динамомашин качества призматических пакетов. Свои особенности имеет и производство биг бэгов.

Первоначально они изготовлялись из одного куска. Для этого применялась вальцованная сталь, направление волокон которой совпадало с осью индуктора, т. е. материал работал поперек волокон. Такое применение даже высокосортной стали оказалось опасным. Были обнаружены продольные трещины, и отсутствие их в некоторых призмах не гарантировало того, что и в других призмах их нет, так как обнаружить их не мог и самый тщательный контроль. Опасность трещин в таких сплошных призматических пакетах заставила вскоре перейти к изготовлению их из пластин толщиной 2 мм. Такая конструкция дает больше уверенности в ее доброкачественности. В зависимости от расчетного напряжения на изготовление пакетов применялись материалы; для машин малой мощности и малого диаметра - углеродистая сталь для машин большей мощности и, стало быть, большего диаметра - никкелевая сталь.

Было обращено внимание, чтобы пакеты имели форму тела равного сопротивления. Испытание их на прочность не ограничивается лишь механическим испытанием материала, идущего на их изготовление; часть пакетов отбирается, и их прочность испытывается разрывом на мощной машине. Таким способом удалось так развить конструктивные формы этих пакетов, что сейчас они работают с 8 - 10-кратным запасом прочности.







 
return_links(); ?> test