Жизнь предприятия
Представители в городах России Региональная программа
Публикации


   (495) 545-45-11, (495) 580-27-27/20
ПОИСК     
 


Производственная группа "Трансформер"
г. Подольск, ул. Б.Серпуховская, 43, кор. 101, пом. 1
Телефоны: (495) 545-45-11, (495) 580-27-27/20
Факс: (495) 580-27-23
email: info@transformator.ru

ИБП

30.07.2016

Основным требованием в машиностроении является равномерность механических свойств по всему объему детали и в особенности в местах опасного сечения. Насколько это требование вполне понятно с точки зрения конструктора, настолько же часто оно не выполняется или, вернее, не может быть выполнено металлургическими заводами. Поэтому нужна большая связь между конструктором и металлургическим заводом, чтобы с одной стороны, первый был знаком с возможностями металлургов, а второй- с пожеланиями строителя.

В зависимости от назначения, индукторы при п -3 000 имеют два, при = 1 500 - четыре полюса, вокруг которых размещена обмотка возбуждения. Эти полюсы первоначально представляли одно целое с телом вала. При такой конструкции часть наилучше прокованного материала пропадала, а самый вал после механической обработки должен был еще раз подвергнуться отжигу. Глубокие пазы получаются здесь фрезеровкой вала; катушка вставляется в эти пазы, и таким образом здесь пропадает надобность в изготовлении призматических пакетов. Однако качество ибп у основания зубцов при таком выполнении будет хуже качества материала призматических пакетов.

Тело вала имеет здесь сравнительно малый диаметр, а обмотки возбуждения закрепляются, как уже говорилось выше, при помощи призматических пакетов и клиньев. Высокие свойства материала поковки обуславливаются не только правильным химическим составом и термической обработкой, но и хорошей проковкой. Поэтому нельзя было получать индуктора для машин мощностью в 60 000 kA из одного куска. Пришлось создать конструкцию, состоящую из вала с насаженными круглыми дисками, которые, как и в вышеупомянутых индукторах, снабжали пазами для пакетов. О напряжении в дисках при работе (п = 1 000), при угоне (п = 1 500) и при предварительных испытаниях (n = 1 800 и 2 000 и до разрушения материала) сообщалось уже в отделе.







 
return_links(); ?> test