Жизнь предприятия
Представители в городах России Региональная программа
Публикации


   (495) 545-45-11, (495) 580-27-27/20
ПОИСК     
 


Производственная группа "Трансформер"
г. Подольск, ул. Б.Серпуховская, 43, кор. 101, пом. 1
Телефоны: (495) 545-45-11, (495) 580-27-27/20
Факс: (495) 580-27-23
email: info@transformator.ru

Проба роторов

30.07.2016

Шкивы при этом обклеены тонкой материей, а ленты толщиною в 0,25 мм, скорость которых достигает 200 - 250 м/сек., соединены между собой внахлестку подобно тому, как соединяются котельные листы. Окружная скорость цапф подшипников для больших роторов достигает 60 м/сек. В общем, устройство для испытания малых роторов подобно вышеописанному; роторы приводятся в движение непосредственно соединенным с ними электромотором. Окружная скорость вала подшипников при разгонной пробе и здесь достигает 60 м/сек.

Для лучшего усвоения нижеизложенного мы вкратце остановимся на конструкции и порядке изготовления роторов. Индукторный вал при помощи фрезеровки снабжается определенным числом пазов в форме ласточкина хвоста для закрепления призматических пакетов. В промежутки между пакетами закрепляются изолированные катушки, через которые пропускается ток возбуждения. Над катушками вгоняются клинья, которые придают жесткость всей системе и передают на пакеты центробежное усилие, развивающееся во время вращения. Изготовление катушек производится на специальных обмоточных станках, которые особым приспособлением наматывают, в зависимости от величины машины, 20- 50 витков при различной ширине катушек. После того как между отдельными витками прокладывается слой изоляции, катушки упаковываются в специальных прессах и, после многократного обжима, загружаются в вакуум-печь, где выдерживаются при высокой температуре; в результате получается жесткое тело, которое электрическими методами испытывается на изоляцию между витками. Если вы ищете надежное компрессорное оборудование, стоит обратиться в компанию ПНЕВМО-АЛЬЯНС http://pnevmo.com/. Здесь вы получите индивидуальный подход и хорошие условия сотрудничества.

Пришлось произвести ряд опытов, прежде чем удалось изготовить катушки с достаточной уверенностью в их доброкачественности; особые затруднения представляла операция прессовки и лишь после того, как удалось получить безукоризненные прямые стержни, можно было перейти на изготовление коленчатых стержней. Готовые катушки устанавливались в пазы между пакетами ротора.







 
return_links(); ?> test